Не работает счётчик отопления?
Уважаемые собственники!
Если на дисплее Вашего прибора учета тепла перестала отображаться информация - значит пришло время заменить аккумулятор.
Сделать это можно, обратившись напрямую к производителю по телефону: +7 (981) 680-35-42, либо по ссылке: http://zayavka.sanext.ru/ *
Почему необходимо обращаться именно сервис-центр?
В основном обоснование следующее:
1. замена элемента питания требует вскрытия корпуса прибора учета;
2. в некоторых случаях установлены специализированные элементы питания, которые отсутствуют в свободной продаже и при установке, в том числе требуется дополнительная пропайка контактов и т.д.;
3. в большинстве случаев после замены элемента питания требуется колибровка прибора учета для установки точной даты и времени.
Дополнительно сообщаем, что в силу пункта 81.13 Правил № 354 Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан:
- незамедлительно известить об этом УЖК, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности);
- обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности).